Instagram для бизнеса

Социальные сети уже давно используются маркетологами для продвижения различных товаров, брендов, рекламы различных услуг и эффективного PR-а своих клиентов. Практически каждая компания имеет аккаунт в Instagram, который позволяет охватить значительную часть целевой аудитории, а следовательно, существенно повысить продажи. Одним из таких эффективных каналов продвижения является Instagram для бизнеса. 

Преимущества использования Instagram бизнес аккаунта


1. Сервисное приложение "Instagram Insights ".

Этот инструмент используется для получения подробной информации о подписчиках аккаунта. С его помощью маркетологи проводят исследования целевой аудитории, так как имеют возможность исследовать каждый профиль потенциального клиента. Instagram Insights позволяет познакомиться с личными данными подписчика, указанными им на странице, а также с его интересами, путем изучения публикаций.
Этот же сервис дает возможность увидеть насколько эффективно сработала та или иная публикация, узнать о вовлеченности в нее пользователей Instagram, познакомиться с результатами аналитики.

как работает бизнес инстаграм

2. Рекламные возможности.

Также, как и в Facebook, владельцы бизнес-аккаунтов могут публиковать платную рекламу и отслеживать эффективность рекламных и PR компаний через удобное приложение.

3. Продвижение бизнес-профиля публикациями.

После настройки своего аккаунта у администратора профиля появляется возможность продвижения при помощи приложения своих публикаций. Эту функцию можно сравнить по эффективности с популярным в Facebook инструментом для раскрутки постов.

Постинг в бизнес инстаграме

4. Размещение сылки в Stories

Аккаунты с числом подписчиков, превышающим 10 000 в Instagram могут в своих историях добавлять ссылки. Это эффективный инструмент маркетинга, позволяющий широко прорекламировать услуги и товары, а также охватить максимальное количество потенциальных клиентов в этой социальной сети.

Возможность размещения ссылки в сториз инстаграма

5. Кнопка «Написать | Позвонить | Cвязаться» прямо в профиле

Каждый пользователь Instagram может напрямую обратиться к менеджерам компании по интересующим его вопросам, воспользовавшись кнопкой «Связаться». Она имеется в каждом бизнес-профиле и находится вверху страницы. Кроме того, заинтересованные в сотрудничестве компании и потенциальные клиенты нажав на нее могут узнать всю указанную для контактов информацию: адрес производства или офиса, электронную почту, номера телефонов менеджеров.

Кнопка для связи для звонка или перехода в интернет магазин

Как проходит регистрация в Instagram бизнес

  • Для перехода на бизнес-аккаунт в Instagram профиль должен быть открытым для всех. Это первое условия для доступа к эффективному маркетинговому инструменту;
  • Зайдите в настройки персонального аккаунта, нажав на кнопку в виде шестеренок. Найдите в открывшемся списке функцию «переключиться на бизнес-профиль»;
  • Далее нужно выбрать страничку в Facebook, к которой будет привязан аккаунт в Instagram;
  • Настройте профиль компании, указав все необходимые данные: контактные телефоны, электронный и фактический адрес, ссылки на сайт и профили в других соцсетях.

Готово! С этого момента все желающие получают возможность связаться с Вашей компанией, зайдя на станицу профиля. Вы же в свою очередь можете воспользоваться преимуществами автоматической аналитики, разместить рекламу и эффективно продвигать аккаунт, используя удобное приложение.