Лучшие рекламные кампании Украины 2014

Представляем лучшие рекламные кампании 2014 года по версии потребителей и номинации Award Advertise of Ukraine.

 

Ти вiдчуваеш iншi бачать. Моршинська

Имиджевая рекламная компания в поддержку бренда "Моршинская". Цель - напоминание потребителям о ТМ и продукте. Создание благоприятного образа, напоминания о качестве и лучших вкусовых показателях Воды. Результат - повышение количества потребителей и прочное фиксирование ТМ "Моршинская" на рынке минеральных вод Украины. 


 

Розкажи про Україну

Вывод нового продукта. Поддержка имиджа компании. 
Весна 2014 года - один из сложных социальных периодов жизни страны. Момент когда все разъединяется и общение с близкими за границей является особенно необходимым. Компания МТС запустила новый тарифный план для совершения звонков за границу. Лицом рекламной кампании выбран Святослав Вакарчук, как один из немногих кто благодаря своему творчеству объединяет фанатов не только стран Украины, России, Белоруссии, но и многих других зарубежных. Пользуясь серьезным эмоциональным эффектом, компания добилась поставленных целей и даже превысила их.


 

Крым. Селям.

Компания life:) в конце 2013 на территории полуострова Крым начала резко терять клиентов, и по этой причине было принято решение бороться за каждого. Таким образом, разработали мобильный тариф для этнических жителей Крыма - крымских татар. Тариф представлял возможность по низким тарифам звонить в Узбекистан и другие страны. Ролик снят по традициям татар, что и привело компанию к успеху. «Достойнейший первым говорит «Селям» не смогло пропустить более 60% крымско-татарского населения.


 

Тю…

Настоящая вирусная реклама, которая стала таковой абсолютно случайным образом. Комментарии излишни. Изображения говорят сами за себя. Platinum Bank достиг значительного повышения уровня доверия потребителей, чего не скажешь о ее российском конкуренте.


 

"Фрузи" розумний успiх

Забавная упаковка и 100% натуральный состав, сделали продукт "Фрузи" одним из самых популярных в 2014 году. Компания Чумак проследив нишу, выпустила полезный и натуральный сок, в маленькой и яркой упаковочке. Пройти мимо такого спокойно дети не могут, а благодаря отличному качеству и доступной цене мамы не могут отказать. Все просто. Успех - абсолютный лидер рынка детских соков Украины в 53%.