PR и медиапланирование

PR - это эффективная подача информации об организации, продукте или личности к общественности. Целью пиара зачастую является создание положительного образа о продукте, компании или личности, а так же вывод неизвестного компании, личности или продукта на рынок. Так же существует понятие "черный PR" который означает привлечение внимания общественности к продукту, компании, личности через негативную или сомнительную информацию. PR расшифровуется как "public relations" и означает "связи с общественностью".

Услуги рекламы и PR являются неотъемлемой частью продвижения в массы любого бизнеса и услуг. Именно поэтому специалисты AdFoto рекомендуют приступать к разработке и подготовке рекламной кампании еще на ранних стадиях зарождения продукта. Вовремя спланированные действия приведут к успеху кампании без непредвиденных расходов и бессмысленного растраты рекламного бюджета. Качественная PR стратегия, медиапланирование и реклама станут Вашими лучшими помощниками на пути к достижению поставленных целей.

PR кампании и маркетинг мероприятия контролирует структурное медиапланирование


Важностью организации любого медиа шага для рекламирования, обусловлена точностью просчета дальнейших действий. Именно такие действия как в рекламе так и в pr определяет медиапланирование. Медиапланирование призвано для создания структурного плана любого pr и рекламного мероприятия, а также для принятия оптимальных решений по размещению информации в СМИ, контролю бюджета. Такие принципы имеют прямое влияние на медиапланирование в интернете и планирование в иных видах рекламных коммуникаций.

 

Медиапланирование рекламной кампании и pr кампании разработанное маркетологами AdFoto показали свои достоинства для продвижения множества компаний, их товаров и услуг. Поэтому даже если у Вас уже есть идеи, но нет четкого плана дальнейших действий - обращайтесь, мы в оптимально сжатые сроки разработаем успешный медиаплан.

Медиапланирования PR отдела агентства АдФото это:

  • Создание образа любого товара, компании либо услуги, а так же положительного имиджа компании, уменьшаем негативные отзывы в СМИ.
  • Комплексная разработка бренда, его названия, стиля, логотипа и прочих важных деталей существования ТМ и продуктов.
  • Ребрендинг. Создание нового образа компании, усовершенствование устаревших и несовременных деталей.
  • Аналитические данные для решения многих задач по продвижению и улучшению работы компании.
  • Услуги антикризисного pr в условиях упадка рынка и притока целевой аудитории.


Комплекс маркетинговых pr мероприятий неограничен. Обращайтесь в AdFoto и мы разработаем эффективное рекламное продвижение рассчитанное конкретно под Ваш продукт или услугу!